Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Дата публикации: 06 декабря 2018 г.

Интернет-компания Google по ошибке одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы, сообщает Financial Times. По сообщению издания, новый сотрудник нажал не на ту кнопку при работе в системе Google AdX, закупающей баннерную рекламу в режиме реального времени.

В результате ошибки в течение почти часа рекламный баннер от Google в виде желтого прямоугольника был доступен на различных сайтах и в приложениях для американских пользователей.

Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в дальнейшем.

 

Загрузка...